2.5. План работы блока дополнительного образования - План работы гоу цо №1446 на 2011-2012 учебный год




^ 2.5. План работы блока дополнительного образования

на 2011 – 2012 учебный год.


Цели методической работы:

  1. Формирование ключевых компетенций школьников на занятиях в объединениях дополнительного образования ГОУ ЦО № 1446.

  2. Оценка качества образовательной деятельности.



Темы заседаний методических объединений.






^ Тема заседания

Дата проведения

Ответственные



1.


Нормативно-правовая база системы ДО, документация на начало учебного года.

Август

Ксенофонтова Е.П.

2.

Процедура аттестации педагогов дополнительного образования

Ноябрь

Ксенофонтова Е.П.

Полежаева О.Н.

3.

Анализ результатов работы детских объединений за первое полугодие 2011-2012 учебного года по результатам мониторинга.

Декабрь

Ксенофонтова Е.П.

Егорова Л.А.

Тимофеева Е.В.

Константинова В.В.

4.

Самообразование и совершенствование педагогического мастерства педагога ДО

Март

Ксенофонтова Е.П.

5.

Анализ результатов работы детских объединений за 2010-2011 учебный год

Май

Ксенофонтова Е.П.



^ Трансляция педагогического опыта.






Наименование

Дата проведения

Ответственные

1.

Августовское окружное совещание заместителей директоров по дополнительному образованию.

24.08.2011.

Ксенофонтова Е.П.

2.

Участие в конкурсе «Педагог-внешкольник»

Октябрь-Ноябрь 2011.

Полежаева О.Н.

3.

Окружной мастер-класс «Развитие координационных способностей младших школьников на занятиях бальными танцами»

29.11.2011.

Тимофеева Е.В.

4.

Окружной мастер-класс: Методика преподавания «Степ-аэробики»

Ноябрь-Декабрь 2011.

Бартновская Е.А.

5.

Окружная Музыкально-педагогическая гостиная к 150-летию Российской гражданственности»

24.01.2012

Полежаева О.Н. Бартновская Е.А.

Ноговицын С.П.

Яськова Т.И.

Константинова В.В.

Укладова Н.А.

6.

Окружной семинар: «Проектно-исследовательская деятельность в работе объединений дополнительного образования художественно-эстетической направленности»

Март 2012

Ксенофонтова Е.П.

Ноговицын С.П.

Ионова И.Б.

Яськова Т.И.

7.

Круглый стол декоративно-прикладного творчества «Радость своими руками»

Апрель-Май 2012.

Егорова Л.А.

Гераськина Н.Ф.


^ План проведения мероприятий.



Мероприятие

Дата проведения

Ответственные

1.

«Торжественная линейка», посвященная началу учебного года

01.09.2011

Ксенофонтова Е.П.

Кабаченко Р.А.

2.

Концерт для первоклассников

01.09.2011

Ксенофонтова Е.П.

Бартновская Е.А.

Кабаченко Р.А.

3.

Ярмарка дополнительного образования

13.09.2011

Педагоги художественно-эстетического цикла

4.

КВН ко «Дню учителя»

05.10.2011


Ксенофонтова Е.П.

Полежаева О.Н.

Кабаченко Р.А.

5.

Концерт ко «Дню учителя»

05.10.2011

Бартновская Е.А.

Полежаева О.Н.

Тимофеева Е.В.

6.

«Посвящение в гимназисты»

19.10.2011

Нагорный Ю.Ф.

Ксенофонтова Е.П.

7.

Юбилей студии классического танца «Фуэте»

21.10.2011

Ксенофонтова Е.П.

Бартновская Е.А.

8.

Благотворительная акция, посвященная Дню матери «От сердца к сердцу»

Ноябрь 2011

Тимофеева Е.В.

Тимофеев А.Б.

9.

Фестиваль «В мире танца» г.Сочи

Ноябрь 2011

Бартновская Е.А.

Тимофеева Е.В.

Тимофеев А.Б.

10.

Выставка работ декоративно прикладного творчества и студии изобразительного искусства «Новогодняя фантазия»

Декабрь 2011

Яськова Т.И.

Ноговицын С.П.

Гераськина Н.Ф.

Берестецкая О.А.

Егорова Л.А

Ионова И.Б.

Овчинникова А.П.

11.

Благотворительная акция «Игрушка под подушку»

Декабрь 2011

Яськова Т.И.

Ноговицын С.П.

Гераськина Н.Ф.

Берестецкая О.А.

Егорова Л.А

Ионова И.Б.

Овчинникова А.П.

12.

«Танцевальная феерия»

Декабрь 2011

Бартновская Е.А.

Тимофеева Е.В.

Тимофеев А.Б.

13.

Городской этап конкурса «Юные таланты Московии». Хореография

Декабрь 2011

Бартновская Е.А.

14.

Конкурс чтецов

Декабрь 2011

Полякова А.П.

15.

«Родительские вечера». Концерты для родителей учащихся студий.

Декабрь 2011

Ксенофонтова Е.П.

Полежаева О.Н.

Бартновская Е.А.

Тимофеев А.Б.

Тимофеева Е.В.

Кухтенко И.М.

16.

Новогодние представления

Декабрь 2011

Ксенофонтова Е.П.

Полежаева О.Н.

Укладова Н.А.

Бартновская Е.А.

Яськова Т.И.

Тимофеев А.Б.

Тимофеева Е.В.

Овчиннкова А.П.

17.

Окружной этап конкурса «Юные таланты Московии»

Эстрадный вокал

Январь 2012

Полежаева О.Н.

Ксенофонтова Е.П.

18.

Окружной этап вокально-хорового конкурса «Юные таланты Московии»

Январь 2012

Полежаева О.Н.

Ксенофонтова Е.П.

19.

Фестиваль «Рождественская песнь»

Январь 2012

Полежаева О.Н.

Ксенофонтова Е.П.

20.

II Фестиваль искусств ГОУ ЦО № 1446 «Звездная страна»

Январь – Май 2012

Педагоги художественно-эстетического цикла

21.

«Мужчины – наша гордость, мужчины – наша сила». Ряд мероприятий, посвященных дню защитника отечества

Февраль 2012

Педагоги художественно-эстетического цикла

22.

Окружной театральный конкурс «Мы – дети России»

Февраль 2012

Константинова В.В.

Укладова Н.А.

23.

Окружной конкурс «Театральный вернисаж»

Март – Апрель 2012


Константинова В.В.

Укладова Н.А.

24.

Конкурс академического сольного пения «Посвящается Ф. Шаляпину»

Март – Апрель 2012


Ксенофонтова Е.П.

25.

«Театральная весна в Алтуфьево»

Март 2012

Педагоги художественно-эстетического цикла

25.

Фестиваль искусств «Свет моей Родины. Москва. Северо-Восток».

Март – Апрель 2012


Педагоги художественно-эстетического цикла

26.

Праздник к международному женскому дню

Март 2012

Педагоги художественно-эстетического цикла

27.

Окружной хореографический конкурс «Нон-стоп»

Март 2012

Бартновская Е.А.

Тимофеева Е.В.

Тимофеев А.Б.

28.

Окружной конкурс инструментальной музыки «Струны души»

Март – Апрель 2012


Кухтенко И.М.

29.

Окружной конкурс «Театр моды»

Апрель 2012

Яськова Т.И.

Полежаева О.Н.

Ксенофонтова Е.П.

30.

Выставка работ декоративно-прикладного творчества в рамках ЮТМ

Апрель 2012

Ксенофонтова Е.П.

31.

«День Победы»

Май 2012

Педагоги художественно-эстетического цикла

32.

Отчетные концерты студий, выставки

Май 2012

Педагоги художественно-эстетического цикла

33.

«Первый учитель, прощай!», выпускной вечер 4-х классов

Май 2012

Савчук Е.Б.

Рычагова Р.Н.

Полежаева О.Н.

Константинова В.В.

Крючкова О.Б.

Бартновская Е.А.

34.

Последний звонок 9 - 11х классов

Май 2012

Константинова В.В.

Полежаева О.Н.

35.

Концерт ко «Дню защиты детей»

Июнь 2012

Педагоги художественно-эстетического цикла

36.

«Бенефис» выпускников

Июнь 2012

Ксенофонтова Е.П.

Константинова В.В.

Полежаева О.Н.

Бартновская Е.А.

Тимофеева Е.В.

37.

Учебно-тренировочные сборы

Июнь 2012

Тимофеева Е.В. Тимофеев А.Б.

38.

Международный хореографический конкурс

Июнь 2012

Бартновская Е.А.

Тимофеева Е.В. Тимофеев А.Б.



^ 2.6. Социальная защита участников образовательного процесса


Организационная работа охраны прав детства



п/п


Мероприятия

Сроки

Ответственный


1

2

3

4

1

Административное совещание по вопросам самоорганизации работы в области охраны прав детства на предстоящий учебный год.

Распределение функциональных обязанностей.


До 05.09

Директор – С. В. Корышев


2

Издание приказа о назначении общественного инспектора по охране прав детства, ответственного за организацию льготного питания.

До 05.09


Директор – С. В. Корышев

3

Организация выполнения Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы.


В течение

года


Директор – С. В. Корышев


4

Инструктивное совещание с классными руководителями «Планирование воспитательной работы на предстоящий учебный год в соответствии с основными задачами школы».


До 08.09

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., соц. педагог – Почепка И. В.


5

Уточнение социального паспорта школы.

До 15.09

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А.

СЗ – Почепка И. В.,

классные руководители


6

Организация работы:

- воспитание толерантности и борьба с проявлениями экстремизма, работа с детьми-мигрантами, работа с обучающимися и воспитанниками в области интернационального воспитания в образовательном учреждении, реализация профилактических программ;

- уточнение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- оформление опеки в необходимых случаях;

- оформление документации по охране прав детей, составление отчетности;

- организация посещения опекаемых детей, на дому классными руководителями, инспектором ОДН, социальным педагогом, составление актов, выявление потребностей опекаемых и опекунов.

- обеспечение гарантий прав детей, оставшихся без попечения родителей на закрепленное за ними жилье, имущество и денежные средства;

- возбуждение процедуры лишения опекунских прав в отношении опекунов, не исполняющих должным образом своих обязанностей.

До 15.09

В течение года


Директор – С. В. Корышев, зам. директора по СЗ – Почепка И. В., социальный педагог – Голощапова М. М.


7

Совершенствование деятельности, направленной на работу с учащимися старших классов, организации содержательного досуга и занятости в каникулярное время старших школьников.


В течение года


Директор – С. В. Корышев, зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., социальный педагог – Голощапова М. М.,


8

Проведение заседаний координационной комиссии


ежемесячно

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., социальный педагог – Голощапова М. М.


9

Разработка социально-педагогических программ учреждения с привлечением психолога и социального педагога, направленных на работу, организацию содержательного досуга и психолого-социального сопровождения детей «группы риска» и детей-инвалидов.


2 раза в год

по особому

плану


Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., социальный педагог- Голощапова М. М.

10

Организация работы по постановке на учет в комиссии по делам несовершеннолетних, учащихся с социальными отклонениями в поведении и снятию с учета детей с социальной нормой.

В течение

года


Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., зам. директора по СЗ – Почепка И. В.


11

Продолжение работы по изучению особенностей микрорайона, негативных проявлений и использование воспитательного потенциала:

- выявление «зон риска» в микрорайоне;

- принятие мер по устранению негативных проявлений в социуме;

- взаимодействие с общественностью в вопросах профилактики;

- использование возможностей других учреждений для решения задач по профилактике негативных проявлений в поведении школьников.

В течение

года

Директор – С. В. Корышев, заместители директора: Кабаченко Р. А., Почепка И. В., Гончарова З. М., Михайловская Л. В., , классные руководители

12

Осуществление последовательного перехода на личностно – ориентированный учебно-воспитательный процесс.

В течение

года


Директор – С. В. Корышев





^ Правовая учеба педагогов, родителей и учащихся



п/п


Мероприятия

Сроки

Ответственный


1

2

3

4

1

Инструктивное совещание с классными руководителями по технологии выявления неблагополучных семей и ведению документации.

15.09

Зам.директора по ВР – Кабаченко Р. А., СЗ – Почепка И. В.,

социальный педагог – Голощапова М. М.

2

Инструктивные совещания с классными руководителями по изучению нормативно-правовой документации в области охраны прав детства:

- семейного кодекса РФ;

- гражданского кодекса РФ;

- закон РФ «Об образовании»;

- нормативные документы Департамента образования г. Москвы;

- закона РФ об основных гарантиях прав ребенка;

- декларации прав ребенка;

- федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- других законодательных актов; локальных актов школы: устава, правил поведения для учащихся, правил постановки учащихся на школьный учет.

1 раз в четверть


Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., СЗ – Почепка И. В.,

социальный педагог – Гололощапова М. М.

3

Изучение отдельных аспектов нормативно-правовых актов в области охраны прав детства с учащимися 1-11 классов в рамках классных часов.

1 раз в месяц

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., классные руководители

4

Изучение основных положений нормативно-правовых актов в области охраны прав детства с родителями в рамках педагогического всеобуча

1 раз в четверть


Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., классные руководители

5

Проведение единых дней профилактики правонарушений. Беседы с работниками милиции, ПДН, психологами, наркологами, работниками суда и прокуратуры.

1 раз в четверть

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., социальный педагог – Голощапова М. М.

6

Проведение индивидуальной профилактической работы с педагогически запущенными учащимися:

- профилактика социальной и школьной дезадаптации;

- содействие доступу детей к различным формам эффективной защиты детей, рассмотрение их жалоб и заявлений;

- выявление лидеров положительной и отрицательной направленности;

- изучение интересов и потребностей учащихся.


В течение

года


Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., социальный педагог – Голощапова М. М.

7

Профилактика и коррекция негативной воспитательной среды в семьях, оказание помощи в преодолении негативных явлений.

Распространение положительного опыта семейного воспитания.

В течение

года


Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., СЗ – Почепка И. В., социальный педагог – Голощапова М. М.




^ Социальная защита



п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный


1

2

3

4

1

Обеспечение льготных категорий детей учебниками в первоочередном порядке.

Сентябрь

Директор – С. В. Корышев, заведующий библиотекой – Баранчикова М. В.


2

Организация льготного питания учащихся из социально-незащищенных категорий семей:

• назначение ответственных;

• сбор документов, дающих право на льготы;

• издание приказа об организации питания;

• организация питания учащимся;

• организация текущего контроля и отчетности;

• решение индивидуальных вопросов организации льготного питания учащихся из малоимущих семей;

• составление графика питания учащихся.


Сентябрь

Директор – С. В. Корышев, зам. директора

по СЗ – Почепка И. В., классные руководители

3

Оформление детей из социально-незащищенных семей в группы продленного дня.

До 15.09

Директор - С. В. Корышев, классные руководители

4

Обеспечение социально-незащищенных учащихся путевками в загородные лагеря.

Июнь-август

Зам. директора по СЗ – Почепка И. В.

5

Вовлечение педагогически запущенных учащихся в кружки и спортивные секции.

В течение

года

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., СЗ – Почепка И. В.

6

Продолжение совместной работы с центром профилактики в области охраны прав детства, работы с неблагополучными семьями и учащимися группы риска.

В течение

года


Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., СЗ – Почепка И. В.


7

Оказание социально-психологической помощи неблагополучным семьям, педагогически запущенным учащимся.

Индивидуальные консультации.

В течение

года

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., СЗ – Почепка И. В., соц. педагог – Голощапова М. М.

8

Консультации для родителей детей с низким уровнем подготовленности к школе или отклонениями в поведении.


В течение

года

Зам. директора по ВР- Кабаченко Р. А., соц. педагог – Голощапова М. М.

9

Обеспечение охраны учащихся и их имущества силами ООО ЧОП «Консул 2002».

В течение

года

Директор–С. В. Корышев, зам. директора по ОБ – Закурдаев В. А.

10

Обеспечение возможности проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся с ослабленным здоровьем в щадящем режиме.

май

Зам. директора по УВР – Михайловская Л. В. Гончарова З. М.,


11

Организация летнего пришкольного лагеря.

Кадровое и материально - техническое обеспечение его деятельности. Выделение путевок бесплатных для социально-незащищенных категорий учащихся.

Июнь –

июль


Директор – С. В. Корышев, зам. директора по ВР Кабаченко Р. А., СЗ – Почепка И. В., социальный педагог – Голощапова М. М.

12

Организация летней трудовой практики учащихся. Формирование трудовых бригад.


Июнь-август

Директор – С. В. Корышев, зам. директора по ВР – Артамонова М.П,, классные руководители, социальный педагог – Голощапова М. М.





^ Работа комиссии по контролю за организацией и качеством питания

№ п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

2

1

4

Организационное направление

1

^ 1.Определение контингента учащихся, имеющих право на льготное и резервное питание, компенсационные выплаты.

2. Соблюдение качественного и количественного рациона питания:

- контроль за поступлением пищевых продуктов;

- соблюдение примерного меню;

- контроль за выдачей готовой пищи, соблюдением порционных норм;

- контроль за соблюдением условий хранения скоропортящихся продуктов;

- контроль за температурным режимом холодильного оборудования, кладовых, товарного соседства;

- контроль за сопроводительной документацией к поставляемой продукции;

- проведение бракеража готовой продукции;

- контроль за условиями хранения и правилами отбора суточной пробы;

- контроль за соблюдением сроков реализации скоропортящихся продуктов;

- гигиенический контроль за приготовлением пищи.

3. Контроль за реализацией резервного питания.

4. Контроль за выдачей компенсационных выплат учащимся.

5. Контроль за соблюдением графика поставок продукции.

6. Контроль за осуществлением режима питания учащихся.

7. Контроль за соблюдением графика дежурства учителей в столовой.

8. Проверка исправности оборудования пищеблока.

Сентябрь

- Декабрь


Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно


Ежедневно


Ежедневно


Ежедневно


Ежедневно

Ежедневно


Ежедневно


Ежедневно

1/четверть

1/четверть


2/мес.

1/нед.

1/нед.


1/четверть

Директор – С. В. Корышев, заместитель директора по СЗ – Почепка И. В., зам. директора по АХЧ – Попадюк Н. А. зам. директора по УВР: Михайловская Л. В., Гончарова З. М., социальный педагог – Голощапова М. М.

Медико-гигиеническое направление

2

1.Соблюдение санитарно-эпидемического режима:

- состояние водоснабжения и канализации;

- режим обработки, хранения и использования, маркировки оборудования, инвентаря, посуды;

- соблюдение температуры воды в моечных ваннах, посудомоечной машине;

- соблюдение режима уборки помещений, дез. режима;

- соблюдение режима сбора, хранения и вывоза отходов;

- соблюдение личной гигиены работниками столовой;

-наличие шкафов для верхней и спецодежды, санузлов;

- наличие мед. Книжек с мед. осмотром у персонала, имеющего отношение к организации питания;

- своевременность прохождения гигиенического обучения работниками столовой;

- ведение журнала на наличие гнойничковых заболеваний;

- правильность закладки продуктов;

- правильность обработки яиц;

- генеральная уборка пищеблока, обеденного зала;

- мытье стекол, рам;

2. Лабораторные исследования:

- инвентарь и оборудование;

- готовые блюда (калорийность, полновложений, органолептика, термообработка, БГКП);

- вода (температура воды в моечных ваннах).

3. Проведение мед. Осмотров учащихся в соответствии с действующими правилами.

4. Наличие полноты аптечки.


1/3 мес.

1/нед.


Ежедневно


Ежедневно

1/нед.

1/нед.

1/год

2/год


1/год


Ежедневно

Ежедневно

2\год

1\мес.

2/год


1/год

1/год


1/год

1/год


1/мес.

Заместитель директора по СЗ – Почепка И. В., зам. директора по АХЧ – Попадюк Н. А.

Учебно-информационное направление

3

1.Проведение бесед, лекций специалистами –медиками ЦО, лекторами НИ гигиены детей и подростков.

2. Проведение кл. часов по пропаганде здорового питания.

3. Проведение мониторинга среди учащихся по организации качественного питания и культуры обслуживания.

1/четверть


1/четверть


2/год

Заместитель директора по СЗ – Почепка И. В., социальный педагог – Голощапова М. М.

Работа с кадрами

4

1.Собеседования, консультации с педагогами, классными руководителями.

2. Совместные заседания школьной комиссии с работниками столовой по организации школьного питания.

3. Выступление на ПС и оперативных совещаниях.

1/четверть


2/год


1/четверть

Директор – С. В. Корышев, заместитель директора по СЗ – Почепка И. В.

Работа с родителями

5

^ 1.Выступления на заседаниях общешкольного родительского комитета, собраниях родителей.

2. Мониторинг среди родителей по организации качественного питания и культуры обслуживания учащихся.

2/год


2/год

Заместитель директора по СЗ – Почепка И. В




^ Внутришкольный контроль социальной защиты учащихся



п/п


Мероприятия

Сроки

Ответственный


1

2

3

4

1

Составление социальных паспортов классов.

До 15.09

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., СЗ – Почепка И. В.

2

Проверка планов воспитательной работы с учащимися на 2011 - 2012 учебный год по разделу «Охрана прав детства».

До 15.09

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., СЗ – Почепка И. В.


3

Контроль за организацией учебно-воспитательного процесса, в том числе в группах продленного дня.

До 15.09

Директор – С. В. Корышев, зам. директора по УВР–Михайловская Л. В., зам. директора по УВР – Гончарова З. М.

4

Контроль за организацией льготного питания учащихся.

До 15.09

Директор–С. В. Корышев, зам. директора по СЗ – Почепка И. В.

5

Контроль за проведением месячника и рейда всеобуча.


15.09 - 15.10

Зам. директора по УВР – Михайловская Л. В., Гончарова З. М., ВР – Кабаченко Р. А.


6

Контроль за проведением месячника профилактики детской безнадзорности.

15.10-15.11

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., социальный педагог – Голощапова М. М.


7

Осуществление личностно – ориентированных подходов в обучении, использование здоровье сберегающих технологий.

15.11-15.12

Директор, зам. директора по УВР – Михайловская Л. В., Гончарова З. М., СЗ – Почепка И. В.

8

Работа классных руководителей с учащимися группы риска:

- ведение классных журналов;

- ведение тетрадей индивидуальной работы;

- наличие актов посещения семей.

22.12-5.01

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., социальный педагог – Голощапова М. М.

9

Контроль за деятельностью классных руководителей 5 - 11 классов по профилактике правонарушений.

2.02-14.02

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., социальный педагог – Голощапова М. М.

10

Выполнение учащимися Закона РФ «Об образовании». Текущий контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися из неблагополучных семей и подростков с девиантным поведением.

15.01-15.02

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., УВР – Михайловская Л. В., Гончарова З. М., социальный педагог – Голощапова М. М.

11

Контроль за проведением месячника и рейда всеобуча.

15.02-15.03

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., УВР – Михайловская Л. В.

12

Анализ содержательных аспектов родительского всеобуча как важного компонента деятельности классных руководителей.

15.02-15.03

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А.

13

Контроль за ходом подготовки к организации летнего труда и отдыха учащихся.

15.04-15.05

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., СЗ – Почепка И. В.

14

Контроль за подготовкой к открытию летнего оздоровительного лагеря.

15.05- 31.05

Зам. директора по УВР: Гончарова З. М., Михайловская Л. В., Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., СЗ–Почепка И. В.


15

Проведение рейда в неблагополучные семьи.

15.05-15.06

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А., СЗ – Почепка И. В., ОБ – Закурдаев В. А., социальный педагог – Голощапова М. М., классные руководители

16

Контроль за занятостью учащихся группы риска в летний период.

1.06-31.08

Зам. директора по ВР – Кабаченко Р. А.,

социальный педагог – Голощапова М. М.,

классные руководители

2739782596654664.html
2739903496195505.html
2740013755935702.html
2740139155320935.html
2740259546090954.html